успей забронировать свое место

ТОЛЬКО ДО 25 АВГУСТА!
Стоимость: 4900 р.
рассадка с 10 ряда

ГЛАВНОЕ БИЗНЕС СОБЫТИЕ ГОДА!!!

АЛЕКСАНДР БЕЛГОРОКОВ
С СЕМИНАРОМ-ПРАКТИКУМОМ
"МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ ДЛЯ ПЕРВЫХ ЛИЦ"

КАК ЗАПОЛУЧИТЬ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С АЛЕКСАНДРОМ БЕЛГОРОКОВЫМ ПОСМОТРЕВ ВИДЕО
42 минуты мегаполезного контента от эксперта по продажам и маркетингу

Получить видео

ОТЗЫВЫ

Об Александре Белгорокове

УСПЕЙ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ!

12
Дней
01
Часов
52
Минут
52
Секунд

уникальность
семинара-практикума

СПЕЦИАЛЬНЫЙ семинар-практикум ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ, ЧАЩЕ, ДОРОЖЕ!

УНИКАЛЬНОСТЬ БИЗНЕС-ПРАКТИКУМА ДЛЯ ВАС
в том, что на нем рассматриваются не просто техники продаж — на нем разбирается ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС ИНСТРУМЕНТОВ в области маркетинга, рекламы, PR и продаж, способствующие повышению ваших оборотов. Будут только многочисленные конкретные рекомендации из разных областей работы отдела продаж и маркетинга, которые прошли проверку практикой на реальных рынках с реальными клиентами.

ДЛЯ КОГО ФОРУМ

СОБСТВЕННИКИ

Для собственников бизнеса, которые не понимают, куда двигаться дальше.

ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ

Для топ-менеджеров, которым нужно сократить инвестиции в маркетинг и рекламу, но не падать при этом в продажах.


РУКОВОДИТЕЛИ

Для руководителей отделов маркетинга, рекламы, продаж, которые хотят сделать клиентов лояльными на всю жизнь.

о спикере

Забронируй место прямо сейчас
Количество мест ограничено!

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

ТОЧНЫЕ РЕЦЕПТЫ

93% конкурентов этого НЕ ДЕЛАЮТ! А Вы узнаете точные рецепты о том, как достичь успеха в продажах

ДРУГОЙ ВЗГЛЯД

Станет понятно, насколько ясным и простым является процесс увеличения Ваших продаж

ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ

У вас появятся новые инструменты в области маркетинга по привлечению, удержанию и возвращению клиентов

КОНВЕРСИЯ КЛИЕНТОВ

Вы узнаете, как перевести клиентов из категории "только узнал о нас" в категорию "купил и изо всех сил рекомендует знакомым"

что вы узнаете

1. КАК ПОСТРОИТЬ МАРКЕТИНГ В КОМПАНИИ?

- Как построить маркетинг в вашей компании: отстраивать ли полноценную службу или аутсорсить большую часть функций на сторону?
- Если строить свою службу, что нельзя забывать: как распределить функции, как делегировать, оценивать и контролировать?
- Если аутсорсинг: как ставить задачи перед маркетинговым или рекламным агентством?
- Как оценивать работу сторонних исполнителей и как их «строить»?

2. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

- Как провести исследования рынка за короткие сроки и малые деньги… и понять, что делать дальше?
- Как отстроиться от конкурентов и найти нишу, где вы абсолютные монополисты?
- Как сформировать позиционирующее утверждение?
- Как построить тактику маркетинга (маркетинг-микс) на основе вашего позиционирующего утверждения?

3. КАК ПРОВОДИТЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ?

Модель «Зачем? Кому? Что? Как?» - полный цикл маркетинга для немаркетологов за 1 час:
- «Зачем?»: как ставить маркетинговую задачу таким образом, чтобы одна сама постановка сняла кучу проблем?
- «Кому?»: как работать с вашей клиентурой, каким образом ее сегментировать креативно для того, чтобы найти новые ниши?
- «Что?»: как найти свое уникальное торговое предложение (УТП), способное продавать ваш товар или услугу любому, кто хоть отдаленно подходит под описание вашей целевой аудитории?
- «Как?»: каким образом донести ваше УТП до вашего клиента, чтобы это вызывало в нем непреодолимое желание прийти и купить (креатив и каналы коммуникации)?

4. МАРКЕТИНГ ЛОЯЛЬНОСТИ: КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТА ПРЕДАННЫМ НА ВСЮ ЖИЗНЬ

- Его Величество клиент как основа экосистемы взаимодействия на рынке
- NPS, LTV и другие хорошие "3 буквы"
- Философия партнёрства и пошаговые алгоритмы кросс-продвижения
- Лояльность 360
- Как запустить партнерскую систему рекомендаций
- Кросс-маркетинг как основа партнёрских взаимоотношений

5. ТО, ЧТО ПРИНОСИТ ВАМ ДЕНЬГИ: КАК ПОСТРОИТЬ ОТДЕЛ ПРОДАЖ В КОМПАНИИ?

- Как нанимать, продвигать и развивать продажников?
- Какой должна быть структура отдела продаж так, чтобы она работала как автомат Калашникова?
- Как мотивировать сотрудников отдела продаж?
- Управление по индикаторам: как оценивать и контролировать продажи?
- Как планировать продажи и как их контролировать?

6. КАК ВООРУЖИТЬ «ДО ЗУБОВ» ВАШИХ ПРОДАЖНИКОВ ВСЕМИ НЕОБХОДИМЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ ПРОДАЖ?

- Как понять наиболее узкие зоны в ваших продажах и выявить, какие инструменты продаж нужны для того, чтобы закрыть эти узкие зоны?
- Как подготовить продающую презентацию?
- Как создать скрипты продаж?
- Как сделать продающие прайс-листы и весь остальной продающий инструментарий?

7. ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДИРЕКТОРА: КАК ПОЛУЧИТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ РАБОТЫ?

- Как научиться не выгорать на работе, как быть оптимистом, несмотря ни на что?
- Как директору избежать стресса и как с ним бороться?
- Как стать настоящим лидером коллектива?
- Что нужно делать уже сейчас, для того, чтобы обеспечить себе достойную жизнь после выхода на пенсию?
- Как увлечения помогают развивать бизнес?

8. КАК СОСТАВЛЯТЬ И ОФОРМЛЯТЬ РАБОТАЮЩИЕ… ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЮЩИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

- 12 правил составления коммерческого предложения
- Готовые шаблоны составления идеального очень хорошего компреда
- Почему форма коммерческого предложения также важна, как и содержание?
- Как правильно оформить коммерческое предложение?
- Как сделать так, чтобы заинтересовать клиента своим предложением, и как сделать так, чтобы ваш компред дочитали до конца?

9. 12 ПОТРЯСАЮЩИХ СПОСОБОВ СДЕЛАТЬ СВОЮ РЕКЛАМУ

- Как захватить внимание потребителя: как сделать так, чтобы вашу рекламу смотрели, слушали и читали?
- Как сделать так, чтобы ваш клиент заинтересовался вашим товаром/услугой?
- Как вызвать у него желание купить ваш продукт?
- Как стимулировать саму покупку?
- Как сделать так, чтобы каждый рубль, вложенный в рекламу, вернулся сторицей? Как перестать выбрасывать деньги на рекламу?
- Как понять какая реклама сработает, а какая нет?
- В чем преимущества и недостатки разных рекламоносителей: ТВ, радио, пресса, наружная реклама?

10. ГИПНОТИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ НАПИСАНИЯ ТЕКСТОВ И ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ

- Что обычно говорит клиентам большинство компаний?
- Секреты невербальной коммуникации: что мы НА САМОМ ДЕЛЕ говорим клиенту?
- Как читать клиента по внешности, как открытую книгу?
- Гипнотические внушения, прямые и косвенные: как вводить клиента в покупательский транс?
- Волшебные слова, которые ПРОДАЮТ, волшебные истории, которые ПРОДАЮТ. Какие слова потребители рекламы все еще «слышат», а какими пользоваться совершенно бесполезно?

программа

стоимость участия до 1 сентября
с 1 сентября цена билетов повысится на 30%

стандарт
(Цена действует до
1 сентября)


5900 р.

  • Рассадка с 10 ряда
  • Кофе паузы






бизнес
(ЦЕНА ДЕЙСТВУЕТ ДО
1 сентября)


7900 р.

  • Рассадка с 3 до 10 ряда
  • Кофе-паузы
  • Именной сертификат
  • Подарок:
    Форум "Мужской взгляд на женский бизнес"



премиум
(ЦЕНА ДЕЙСТВУЕТ ДО
1 СЕНТЯБРЯ)


20900 р.

  • Рассадка 1-2 ряд
  • Кофе-паузы
  • Возможность разместить свои рекламные буклеты на мероприятии
  • Обед с Александром Белгороковым
  • Именной сертификат с автографом спикера
  • Подарок:
    - билет на "Стандарт" 25 сентября.
    - форум 24 сентября "Мужской взгляд на женский Бизнес"

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
НАПИШИТЕ НАМ!